Персоналии




Главная страница
История программы «Общественное мнение»
Архивы программы «Общественное мнение»
Персональные страницы участников программы «Общественное мнение»
Новости
Статьи и идеи участников программы «Общественное мнение»
Предложения


Карта сайта

Напишите нам!


Руководители Всесоюзных исследований

Для перехода к интересующему Вас списку выберите кнопку, содержащую первую букву фамилии.

Фамилии начинающиеся на буквы А – И
Фамилии начинающиеся на буквы К – Н
Фамилии начинающиеся на буквы О – С
Фамилии начинающиеся на буквы Т – Я

За время существования Программы «Общественное мнение» было проведено более 200 Всесоюзных исследований. На данных страницах указаны только проекты по сохранившимся рукописям.


Руководитель
исследования

Название отчета

Кухтевич Т.Н.

Студенчество на этапе реформ. Научный отчет (октябрь 1992 года).

Леонавичюс Ю.И.

Бюджет времени студентов вузов Советского Союза. Аналитическая записка по материалам социологического исследования (апрель 1989 года). Подробнее >>>

Лисаускене М.В.

Общественные науки в условиях перестройки. Аналитическая записка по материалам социологических исследований (1988 год).

Политическая культура, общественные науки, социальная практика. Социологический очерк (май 1989 года).

Человек – природа – технология (безопасность через образование). Научный отчет (март – апрель 1991 года).

Меренков А.В.

Студенчество и экономическая реформа. Отчет по материалам социологического исследования (март 1993 года).

Миронов Е.В.

Студенческая семья и студенческий быт. Часть 2. Студенческий быт. Аналитическая записка по материалам социологического исследования (апрель – май 1990 года). Подробнее >>>

Немировский В.Г.

Представления российского студенчества о смысле жизни и социальной справедливости. Аналитическая записка по материалам социологического исследования (ноябрь – декабрь 1993 года).

Новикова Л.Г.

Образ прошлого и образ будущего в сознании студентов. Аналитическая записка по материалам социологического исследования (ноябрь – декабрь 1989 года). Подробнее >>>



    Наверх