Высшая школа: концепция развития и практика перестройки. Аналитическая записка по материалам социологического исследования
(ноябрь-декабрь 1990 г.) Научный руководитель исследования: А.А.Иудин
Москва – Нижний Новгород, 1991
Всесоюзное социологическое исследование "Высшая школа: концепция развития и практика
перестройки" было проведено в ноябре-декабре 1990 года. Разработка программы и инструментария осуществлена сотрудниками социологической лаборатории Нижегородского государственного университета. Выборка квотная. Опрос проводился в 22 городах страны. Было опрошено 1560 работников вузов, причем среди них 5% составляют члены ректората, 14%
заведующие кафедрами, 57% – преподаватели и научные сотрудники и 23% – ассистенты и аспиранты.
В исследовании приняли участие сотрудники 27 вузов страны, работающие в рамках программы
"Общественное мнение" Государственного комитета СССР по народному образованию. Математическая обработка информации осуществлена в вычислительном центре Нижегородского университета.
Записку составили:
Дорожкина З.А. – Нижегородский госуниверситет, социологическая лаборатория, социолог
Иудин А.А. – Нижегородский госуниверситет, социологическая лаборатория, зав. лабораторией
Стрелков Д.Г. – Нижегородский госуниверситет, социологическая лаборатория, социолог
В работе над запиской принимали участие сотрудники социологической лаборатории Нижегородского госуниверситета Иванов Л.И., Козлов Н.П., Орлов С.В., Отвагин Ф.В., Ушакова Я.В., Юдина Л.Р.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
- Проблемы современного вуза и пути их решения
- Система высшего образования: нормативная организационно-управленческая структура
- Экология и здоровье человека
- Хозрасчетные вузовские модели
- Оценка гуманитарного аспекта в модели вуза будущего
ВЫВОДЫ
Наверх
Аналитическая записка полностью: Высшая школа: концепция развития и практика перестройки. (ноябрь-декабрь 1990 г.)
Вернуться на страницу: Архивы 1991 – 2000 годы
|