Персоналии




Главная страница
История программы
Архивы
Персональные страницы участников программы
Новости
Статьи и идеи участников программы
Предложения


Карта сайта

Напишите нам!

Александр Анатольевич Иудин

А.А. Иудин

Иудин Александр Анатольевич, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой прикладной социологии факультета социальных наук ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Генеральный директор и научный руководитель ЗАО «НИСОЦ», научный руководитель ООО Консультационное бюро «Деловая тактика»

Дата рождения: 26 августа 1946 г., г. Горький (Нижний Новгород).

Образование

В 1970 г. – окончил Горьковский политехнический институт (инженер-механик), в 1978 г. – аспирантуру Института востоковедения АН СССР. В 1978 г. – защита диссертации кандидата исторических наук. В 2000 г. – защита диссертации доктора экономических наук. Проходил стажировки в Международном университете Флориды (США), университете Эссен-Дуйсбург (Германия), университете Уорвик (Великобритания).

Биографические данные

С 1970 г. ассистент кафедры Экономика промышленности и организация предприятий Горьковского политехнического института. В 1978 г. – старший преподаватель (с 1983 г. доцент) кафедры философии Горьковского госуниверситета (ГГУ, ныне – ННГУ). В 1987 г. – зав. социологической лабораторией ГГУ (ННГУ), с 1992 г. по настоящее время – зав. кафедрой прикладной социологии Факультета социальных наук Нижегородского госуниверситета (ННГУ).

C 1989 г. генеральный директор и научный руководитель ЗАО «Научно-исследовательский социологический центр» (НИСОЦ), созданного на базе лаборатории социологических исследований ННГУ, с 2001 г. научный руководитель ООО «Консультационное бюро "Деловая тактика"»

В 1986 – 1993 гг. был участником Всесоюзной комплексной исследовательской программы Гособразования СССР «Общественное мнение», с 1989 г. – членом бюро Программы.

Научная работа

Осуществлял руководство более чем 400 исследованиями, в том числе 12 всесоюзных и 8 всероссийских. Опубликовал более 120 научных и научно-методических трудов, в том числе 12 монографий и брошюр.

Использует все известные методы сбора и анализа социологической информации. Разработал и использует авторский метод многомерного контент-анализа.

Направления исследований

Социальная структура и социальные процессы; Социально-политические исследования; Медиапространство; Маркетинговые исследования; Маркетинг территорий; Изучение брендов и постановка позиционирования.


    Наверх



Вернуться на страницу: Персоналии