Александр Анатольевич Иудин
Иудин Александр Анатольевич, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой прикладной социологии факультета социальных наук ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Генеральный директор и научный руководитель ЗАО «НИСОЦ»,
научный руководитель ООО Консультационное бюро «Деловая тактика»
Дата рождения: 26 августа 1946 г., г. Горький (Нижний Новгород).
Образование
В 1970 г. – окончил Горьковский политехнический институт (инженер-механик), в 1978 г. – аспирантуру Института востоковедения АН СССР. В 1978 г. – защита диссертации кандидата исторических наук. В 2000 г. – защита диссертации доктора экономических наук. Проходил стажировки в Международном университете Флориды (США), университете Эссен-Дуйсбург (Германия), университете Уорвик (Великобритания).
Биографические данные
С 1970 г. ассистент кафедры Экономика промышленности и организация предприятий Горьковского политехнического института. В 1978 г. – старший преподаватель (с 1983 г. доцент) кафедры философии Горьковского госуниверситета (ГГУ, ныне – ННГУ). В 1987 г. – зав. социологической лабораторией ГГУ (ННГУ), с 1992 г. по настоящее время – зав. кафедрой прикладной социологии Факультета социальных наук Нижегородского госуниверситета (ННГУ).
C 1989 г. генеральный директор и научный руководитель ЗАО «Научно-исследовательский социологический центр» (НИСОЦ), созданного на базе лаборатории социологических исследований ННГУ, с 2001 г. научный руководитель ООО «Консультационное бюро "Деловая тактика"»
В 1986 – 1993 гг. был участником Всесоюзной комплексной исследовательской программы Гособразования СССР «Общественное мнение», с 1989 г. – членом бюро Программы.
Научная работа
Осуществлял руководство более чем 400 исследованиями, в том числе 12 всесоюзных и 8 всероссийских. Опубликовал более 120 научных и научно-методических трудов, в том числе 12 монографий и брошюр.
Использует все известные методы сбора и анализа социологической информации. Разработал и использует авторский метод многомерного контент-анализа.
Направления исследований
Социальная структура и социальные процессы; Социально-политические исследования; Медиапространство; Маркетинговые исследования; Маркетинг территорий; Изучение брендов и постановка позиционирования.
Наверх
Вернуться на страницу: Персоналии
|